Вы ни разу не встречали подобную систему игры, как у нас? Путаетесь и никак не сообразите, в чём дело и что это за зверь такой? Та-да-дам, вы пришли в нужную тему!
Эпизодическая система игры - некое новшество в мире FRPG, введённое forum24 и некоторыми форумами на платформе rusff, за что огромный им поклон. А как называется другая система, спросите вы? Локационная. Каждое название говорит само за себя - эпизоды и локации - главные составляющие каждой системы.
Не будем нырять в омут с головой, просто поясним, чем отличается эпизодка от локалки.
I. Образ.
Зайдите на любую старую ролевую - и увидите захламлённый бесчисленными форумами сайт, названия которым "университет", "улица", "город"... Всё это отнимает много сил и времени, хоть и даёт иллюзию реального мира. Но ведь полностью воссоздать реальную жизнь невозможно, а потому постоянно добавляются новые темы, а некоторые и вовсе стоят пустыми... Скучно и неинтересно. И, хвала небесам, кто-то придумал сделать всё это дело компактнее и необычнее. Вообще, мы с этим уже знакомы - это тот же флэшбек, просто сделанный по временам - настоящее, будущее и прошлое. Три подфорума организованны под отыгрыши каждого времени - только для удобства прошлое и будущее объединили во флэшбек, а третим подфорумом сделали игру по квестам и непосредственно по сюжету.
II. Система отыгрыша.
Система отыгрыша такая же, как во флэшбеке - а уж с этим проблем быть не должно. Создаётся тема для нескольких человек, которые решили поиграть - в первом сообщении по определённому шаблону описывается кто, когда, зачем и где. По желанию вставляется картинка. Это уж совсем для чайников - всё ясно и просто. Определённый плюс в том, что не возникнет никакой путаницы - не присоединится никакой левый человек или другие не помешают отыгрышем в этой же локации. Игра чисто для вас. Следующее - время. Вы не ограничены несколькими часами, у вас есть целый игровой день - то есть, вы можете играть, не боясь, что завтра переведут время и вы уже не можете находиться в этом месте. Третье - место происходящего. Тема в эпизодке - это целиков отыгрыш Вашего персонажа с другим(и), а то есть охватывает все места и Вы можете не прыгать по всем подфорумам, разыскивая "аптеку", а через два поста - "стадион". Напоминает чем-то одну главу целой книги - эпизод ролевого сюжета.

Перейдём непосредственно к нашим игровым разделам.

Сюжетная линия

В этом подфоруме будет отыгрывать только сюжетная линия, т.е. квесты, сюжет и мини-квесты, написанные администрацией или квестоплётами. Всё будет проходить строго так, как описано - импровизация позволительна только в том случае, если она разрешена в описании квеста/сюжета. То есть проще говоря, в этом подфоруме будет проходить всё самое важное, что нужно знать новичку и даже участнику.

Частная линия

Этот подфорум создан для тех, чья фантазия находится в вечном полёте, и им постоянно хочется играть, а сюжетная линия не по вкусу. Время здесь такое же, как и в сюжетной линии, то есть игра ведётся параллельно с первым подфорумом. Данный подфорум полностью в распоряжении игроков - всё  в из руках. Одно "но" - строго следить за временем, установленным в таблице.

Flashback

Флешбэк — в кинематографии означает отклонение от повествования в прошлое; сюжетная линия прерывается, и зритель наблюдает действия, которые происходили ранее. Чаще всего обратный кадр объясняет поступки и действия героев повествования, раскрывает их мысли, идеи. Противоположный приём — сюжетный взгляд в будущее, называется флешфорвард. © wikipedia Здесь всё ясно и просто, как Божий день - будущее и прошлое в рамках нашей ролевой. Вы вольны придумывать что угодно - и не стеснены ни в чём.

Mini-RPG

Мы осмелились добавить в нашу игру ещё один подфорум, который не подчинён абсолютно ничему - ни сюжету, ни времени. Это иной мир, т.е. ничего связанного с нашим Children-in-Hollywood - Вы придумываете своего персонажа (можете даже взять другое имя), придумываете ему историю, отношения с Вашим собеседником и играете, сколько Вашей душе угодно. Определённо, иногда хочется поиграть немного в другом стиле - мы предоставляем Вам такую возможность.

© copyright by #paranoya (ICQ 399269736).
копированию НЕ подлежит.
© 2010.